Миссия гимназии
Создание условий для овладения учащимися основными образовательными компетенциями, с учетом возможностей, познавательных интересов и склонностей.
Обеспечение получения среднего (полного) образования повышенного уровня, необходимого для продолжения обучения в высших учебных заведениях, самореализации учащихся сегодня и в будущем.
Реализуемые уровни образования: Начальное общее образование (НОО), Основное общее образование (ООО), Среднее общее образование (СОО).
Форма обучения: очная, по режиму пятидневной недели.
Нормативные сроки обучения: НОО - 4 года (1-4 кл.), ООО - 5 лет (5-9 кл.), СОО - 2 года (10-11 кл.)
Образование осуществляется на русском языке.
Численность обучающихся: 706 чел., из них: НОО (1-4 кл.) - 281 чел., ООО (5-9 кл.) - 364 чел., СОО (10-11 кл.) - 61 чел.
Образовательная модель гимназии
Профильное обучение в гимназии: На III ступени обучения учащимся гимназии и города предлагается в 10 классе - филологический профиль, в 11 классе - социально-гуманитарный профиль.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 50А01 № 0000539, рег. № 2298 от 31.12.2013года. Срок действия: до 31 декабря 2025 года.
ФГОС
С 1 сентября 2011 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования.
С 1 сентября 2015 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Стандарты «второго поколения», как их называют в Минобрнауки России, представляют собой комплекс требований к структуре образовательных программ, к условиям их реализации и результатам обучения.
«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях — ставить цели, искать информацию, делать предположения и строить теории. Если раньше основной целью обучения была передача знаний-умений-навыков по предмету, то задачи «новой школы» состоят в том, чтобы не только передать знания, но и пробудить интерес учеников к теме, стимулировать поиск дополнительной информации. Новые ФГОС закрепляют требования к метапредметным и личностным результатам. Термин «метапредметные результаты» был введен как раз для того, чтобы задать новый вектор – современная школа должна учить учиться и думать самостоятельно.
Нормативно-правовая база ФГОС.
С более подробной информацией о ФГОС можно ознакомиться на сайте:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ